Виды HYIP – фондов



Виды HYIP – фондов


 На самом деле, в сети, особенно на Западе, очень много этих HYIP-фондов. Практически все из них имеют также реферальную программу, которая колеблется от 1% до 15%. То есть, компания платит Вам за каждого инвестора, который появился в их фонде по Вашему приглашению.

Классификация HYIP – фондов (с приблизительными процентами).

1) Инвестиционные программы (10%).
 По сути, именно такие, и только такие компании должны называться HYIP. Само понятие HYIP и инвестирование предполагает, что Ваш капитал будет использоваться в работе и приносить Вам стабильный доход. Ни SCAM, ни PONZI не вкладывают собственные деньги, а только пользуются уже кем-то вложенными.
 Настоящую инвестиционную компанию достаточно сложно определить. В идеальном варианте, руководители проекта должны предоставить информацию, как будут использованы Ваши средства, хорошо бы еще и онлайн-режиме. Это дает дополнительную гарантию сохранности Ваших средств.

2) SCAM, Мошенники (70%).
У мошенников только одна задача - набрать как можно больше вкладов и скрыться. Так как это золотая жила, то и мошенники тщательно к этому готовятся. Их довольно сложно правильно и, главное, вовремя распознать. У них и дизайн сайта, вызывающий доверие, и форум, наполненный положительными сообщениями, и программа начисления процентов вроде интересная. Поэтому нужно собирать максимум информации по фонду и тщательно ее проверять. Помните, Вы же ведь отдаете свои деньги.

3) PONZI, Пирамиды (19%).
Пирамида – это программа, которая живет за счет поступления новых вкладчиков. Из вновь поступивших средств выплачиваются деньги уже тем, кто там есть, ранее прибывшим. Получается пирамидная структура.

Такие пирамиды бывают двух типов - краткосрочные и долгосрочные.

  • - Краткосрочные пирамиды – начинают свое существование с сильнейшей пиар-рекламы владельца. Когда вклады начинают иссякать, такая пирамида тихонько закрывается. Средний возраст таких проектов – 1-2 месяца, бывает и меньше. На таких пирамидах можно заработать, причем заработать неплохо, но нужно оказаться в числе первых.
  • - Долгосрочные пирамиды – это пирамиды, на которых просто нужно работать. Такая пирамида входит в рынок неспешно, с небольшим рекламированием. Отличительными особенностями являются:
  • - многоуровневая реферальная система, цель которой – постоянно новые притоки средств;
  • - установка сроков, раньше которых Вы не сможете снять депозит (часто его суммы входят в выплаты);
  • - начисление небольших комиссионных и т.д.
По теории пирамида не может существовать больше года. В виде исключений – есть пирамиды, которые живут 2 - 3 года, но это очень большая редкость.

 Структура пирамиды очень проста: сначала вложил 1 человек, потом вложили 10, потом 100 и т.д. Со временем поток инвесторов уменьшается, какой бы стабильной ни была пирамида, и когда сумма выплат участникам превышает сумму входящих средств, пирамида закрывается. Владельцы долговременной пирамиды должны обладать опытом в создании такого вида компаний и уметь ее удержать на плаву.

 Для успешного развития пирамиды необходимо раскручивать проект медленно, ставить небольшие проценты (увеличить срок окупаемости вложенных средств) и заинтересовать уже вложивших, инвестировать дополнительные денежные капиталы

Анализ жизнедеятельности HYIP – фонда

 Подавляющее большинство HYIP – компаний, это мошенники. Ситуация усложняется также и тем, что и не мошенники, при неправильном построении такой модели могут очень быстро закрыться и не выплатить нарощенные проценты, а то и инвестируемый Вами капитал.

Жизнь каждого HYIP – проекта состоят из 4 фаз жизнедеятельности.

I. Фаза окупания.
Любой проект требует начального вложения средств для его дальнейшего развития. Любой владелец должен сначала вложить свои деньги в проект. В первую очередь это создание сайта и его регистрация в сети. Во вторую, нужно вложить деньги в первоначальную раскрутку данного проекта. Это и рейтинговые компании, и рекламные площадки.
II. Фаза роста.
Через некоторое время, когда первые вкладчики уже немного доверились проекту, они начинают приглашать людей по реферальским ссылкам. В какой-то период первая фаза переходит во вторую и владельцы начинают получать определенный доход. Эту дистанцию каждая компания преодолевает по-разному. Здесь имеют значение многие факторы, например, более привлекательный дизайн вызывает больше доверия у вкладчиков, но и расходы на него больше. Также имеют значение бонусы, типа «При регистрации – 10$ в подарок». А это тоже определенные расходы.
III. Фаза насыщения.
В этой фазе наблюдается стабильный поток вложений. В этот период судьба фонда полностью в руках его руководителей, потому что именно в этой фазе нужны какие-то новшества для дальнейшего развития.
IV. Фаза упадка.
Рано или поздно поток вкладчиков иссякает, так у основной массы инвесторов HYIP – фондов сложилась четкая манера поведения. Суть в том, чтобы не вкладывать повторно деньги в проект, даже если он и платит, так как это дополнительный риск и благоразумнее вложить деньги в новый перспективный фонд.
 Основная задача инвестора – определить фазу HYIP - компании и отсеять лишнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий