Виды HYIP – фондов
На самом деле, в
сети, особенно на Западе, очень много этих HYIP-фондов. Практически все из них
имеют также реферальную программу, которая колеблется от 1% до 15%. То есть,
компания платит Вам за каждого инвестора, который появился в их фонде по Вашему
приглашению.
Классификация HYIP – фондов (с приблизительными процентами).
1) Инвестиционные
программы (10%).
По сути, именно
такие, и только такие компании должны называться HYIP. Само понятие HYIP и
инвестирование предполагает, что Ваш капитал будет использоваться в работе и
приносить Вам стабильный доход. Ни SCAM, ни PONZI не вкладывают собственные
деньги, а только пользуются уже кем-то вложенными.
Настоящую
инвестиционную компанию достаточно сложно определить. В идеальном варианте,
руководители проекта должны предоставить информацию, как будут использованы
Ваши средства, хорошо бы еще и онлайн-режиме. Это дает дополнительную гарантию
сохранности Ваших средств.
2) SCAM, Мошенники
(70%).
У мошенников только одна задача - набрать как можно больше
вкладов и скрыться. Так как это золотая жила, то и мошенники тщательно к этому
готовятся. Их довольно сложно правильно и, главное, вовремя распознать. У них и
дизайн сайта, вызывающий доверие, и форум, наполненный положительными сообщениями,
и программа начисления процентов вроде интересная. Поэтому нужно собирать
максимум информации по фонду и тщательно ее проверять. Помните, Вы же ведь
отдаете свои деньги.
3) PONZI, Пирамиды
(19%).
Пирамида – это программа, которая живет за счет поступления
новых вкладчиков. Из вновь поступивших средств выплачиваются деньги уже тем,
кто там есть, ранее прибывшим. Получается пирамидная структура.
Такие пирамиды бывают двух типов - краткосрочные и долгосрочные.
- - Краткосрочные пирамиды – начинают свое существование с сильнейшей пиар-рекламы владельца. Когда вклады начинают иссякать, такая пирамида тихонько закрывается. Средний возраст таких проектов – 1-2 месяца, бывает и меньше. На таких пирамидах можно заработать, причем заработать неплохо, но нужно оказаться в числе первых.
- - Долгосрочные пирамиды – это пирамиды, на которых просто нужно работать. Такая пирамида входит в рынок неспешно, с небольшим рекламированием. Отличительными особенностями являются:
- - многоуровневая реферальная система, цель которой – постоянно новые притоки средств;
- - установка сроков, раньше которых Вы не сможете снять депозит (часто его суммы входят в выплаты);
- - начисление небольших комиссионных и т.д.
По теории пирамида не может существовать больше года. В виде
исключений – есть пирамиды, которые живут 2 - 3 года, но это очень большая
редкость.
Структура пирамиды
очень проста: сначала вложил 1 человек, потом вложили 10, потом 100 и т.д. Со
временем поток инвесторов уменьшается, какой бы стабильной ни была пирамида, и
когда сумма выплат участникам превышает сумму входящих средств, пирамида
закрывается. Владельцы долговременной пирамиды должны обладать опытом в
создании такого вида компаний и уметь ее удержать на плаву.
Для успешного
развития пирамиды необходимо раскручивать проект медленно, ставить небольшие
проценты (увеличить срок окупаемости вложенных средств) и заинтересовать уже
вложивших, инвестировать дополнительные денежные капиталы
Анализ жизнедеятельности HYIP – фонда
Подавляющее
большинство HYIP – компаний, это мошенники. Ситуация усложняется также и тем,
что и не мошенники, при неправильном построении такой модели могут очень быстро
закрыться и не выплатить нарощенные проценты, а то и инвестируемый Вами
капитал.
Жизнь каждого HYIP – проекта состоят из 4 фаз жизнедеятельности.
I. Фаза окупания.
Любой проект требует начального вложения средств для его
дальнейшего развития. Любой владелец должен сначала вложить свои деньги в проект.
В первую очередь это создание сайта и его регистрация в сети. Во вторую, нужно
вложить деньги в первоначальную раскрутку данного проекта. Это и рейтинговые
компании, и рекламные площадки.
II. Фаза роста.
Через некоторое время, когда первые вкладчики уже немного
доверились проекту, они начинают приглашать людей по реферальским ссылкам. В
какой-то период первая фаза переходит во вторую и владельцы начинают получать
определенный доход. Эту дистанцию каждая компания преодолевает по-разному.
Здесь имеют значение многие факторы, например, более привлекательный дизайн
вызывает больше доверия у вкладчиков, но и расходы на него больше. Также имеют
значение бонусы, типа «При регистрации – 10$ в подарок». А это тоже
определенные расходы.
III. Фаза насыщения.
В этой фазе наблюдается стабильный поток вложений. В этот
период судьба фонда полностью в руках его руководителей, потому что именно в
этой фазе нужны какие-то новшества для дальнейшего развития.
IV. Фаза упадка.
Рано или поздно поток вкладчиков иссякает, так у основной
массы инвесторов HYIP – фондов сложилась четкая манера поведения. Суть в том,
чтобы не вкладывать повторно деньги в проект, даже если он и платит, так как
это дополнительный риск и благоразумнее вложить деньги в новый перспективный
фонд.
Основная задача инвестора – определить фазу HYIP - компании и отсеять
лишнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий